Масло сливочное традиционное «Вкуснотеево» жирностью 82,5% одержало победу на одной из крупнейших международных выставок в области продуктов питания – «WorldFood Moscow 2017». Воронежское масло стало лидером в дегустационном конкурсе «Продукт года». Международное жюри отметило вкусовые качества, консистенцию, состав и технологию производства.

Сливочное масло «Вкуснотеево» - чемпион по количеству заработанных наград. В частности, в начале года масло получило «золото» на выставке «Продэкспо 2017» в номинации «Инновационный продукт». Также продукт становился победителем независимой программы «Контрольная закупка» на Первом канале.

Масло сливочное традиционное «Вкуснотеево» изготовлено по особой технологии – способом холодного сбивания, при таком способе производства масла сливки не нагреваются и, соответственно, не разрушаются белковые связи. Таким образом, сохраняется чистый, насыщенный вкус натуральных сливок. Особая форма «буханки» удобна в приготовлении бутербродов, а так же позволяет воплотить больше идей при сервировке в кулинарии. Кстати, на 1 кг масла «Вкуснотеево» приходится 25 литров молока высшего сорта! 

Продукция торговой марки «Вкуснотеево» приготовлена из молока с собственных ферм производителя – компании «Молвест». Сегодня на современных комплексах компании – уже более 24 000 коров пород Джерси и Монбельярд. Их молоко отличается высокой жирностью и высоким содержанием белка и подходит для самых притязательных молочных продуктов – масла и сыра.

«Мы стремимся делать только лучшую продукцию, и нам это удается, – комментирует генеральный директор компании «Молвест» Анатолий Лосев. -  Победа на выставке World Food – очередное тому подтверждение. Секрет успеха прост: только высококачественное молоко с собственных ферм, традиционная рецептура без каких-либо добавок и современные технологии, которые сберегают всю пользу и натуральность наших продуктов».

Сливочное масло «Вкуснотеево» - ПОБЕДИТЕЛЬ:

- независимой программы «Контрольная закупка»;

- конкурса «Выбор сетей» выставки «Продэкспо-2017»;

- номинации «Инновационный продукт» выставки «Продэкспо-2017»;

- «Продукт года» в рамках выставки «Время инноваций – 2016».

14 сентября 2017
Предыдущая новость:
Фестиваль «Воронеж Город-Сад 2017» привлек четверть миллиона человек
12 сентября 2017
Фестиваль «Воронеж Город-Сад 2017» привлек четверть миллиона человек

В Воронеже завершился Международный фестиваль садов и цветов «Город-сад»